Елена, воспользовавшись ситуацией, незаметно встала с кресла и вышла из зала. Она поняла, что ее присутствие в этом зале больше не нужно . Она сделала все, что могла.
Остап подбежал к Эмме. Нагло расталкивая журналистов, парень набросился на Эмму и начал ее обнимать.
- Эмма, ты молодец! Ты такая молодец, - прошептал он, обнимая любимую. - Я так рад тебя.
- Остап, я так счастлива. Я, наконец, счастлива. А где Елена?
- Не знаю, - удивленно обернулся Остап. - Она сидела в кресле.
- Она вышла из зала через третий выход, - сказала одна из гримеров.
- Я догоню, - сказал Остап.
Он поцеловал Эмму в щеку, еще раз сильно-сильно ее обняв, выбежал из зала.
Остап забежал в третий выход. Елены там давно уже не было. Парень спустился вниз и выбежал на улицу со стороны черного входа.
На лестнице, недалеко от входа, сидела Елена и разглядывала какие-то бумаги. Остап тихо подошел сзади и сел возле нее на лестницу.
- Что ты читаешь? - Спросил он, заметив знакомые листья.
- Это? - Вздрогнула Елена. - Ксероксы ... Рукописей графа, которые мы нашли в комнате.
- Что-то интересное?
- Ты видел, - махнула рукой Елена. - Ты же кажется, эти копии и делал для меня.
- Да, вспомнил, - присмотревшись, сказал Остап. - Я это читал.
Елена ничего не ответила, только медленно листала страницу за страницей.
- Этот граф пишет серьезные вещи ... У него был большой талант писателя ...
- Не знаю, - сухо сказал Остап. - Я не очень люблю такие мыльные оперы. Слишком затянуто ... Скучно ...
- Ну, - улыбнулась Елена. - Он писал о своей жизни ... Может, она действительно была такой скучной.
- Мне кажется, все автобиографические произведения скучны. Хотя ... В данном случае, я, пожалуй, больше оцениваю это произведение, как историческую находку, ценную информацию, а не как роман.
Елена снова утнулась в ксерокопии рукописей графа.