Обычный послерабочий вечер Клим постарался сделать как можно более обыденным. К тому же, возвращаться домой он не спешил. Важное решение висело дамокловым мечом над Корнеевым и дома это давление только усиливалось от безделья, освобождающего мысли.
Пустые улицы каким-то дивным образом поглощали его пустоту внутреннюю, она казалась мельче, несущественнее на фоне огромных серых домов и пустых уличных "коридоров". Даже мысли утопали во мраке улиц, разбивались о стены высоток, тонули в черноте дорог.
Единственным местом, где хотел находиться Корнеев этим вечером, был подземный переход, в котором он обычно встречал Рома, исполняющего свои завораживающие мелодии.
Туда Клим и направился.
Мотивы и звучание замысловатых инструментов Рома – лучшее, что осталось в этом бессмысленном мире, по мнению Корнеева. Конечно, мнение это он не высказывал. Оно было настолько нехарактерным для Клима, что он даже думать о нём остерегался, но иногда мысли сами накатывали. Корнеев гнал их прочь, раздражаясь собственной, невесть откуда взявшейся на его голову, сентиментальности. Клим не привык давать волю эмоциям, делающим его слабым, уязвимым. Но в последнее время факторов, вызывающих подобные эмоции, стало так много, что Корнеев не справлялся и, бывало, даже не замечал, когда поддавался им.
Пустота улиц как всегда спокойно и благосклонно приняла своего постоянного вечернего гостя. Сутулая фигура Клима органично вписалась в городской мрак. Корнеев шёл медленно, даже плавно, словно передвигался вплавь. И по его виду нельзя было угадать, насколько внутренне напряжён он на самом деле был. Обычное стало для Клима необычным, вмиг реальность изменила вектор, суть и принималась теперь по-другому. Это ещё больше сжимало Клима, сдавливало, угнетало. Лишь услышав знакомые нежные звуки той мелодии, что проникала вглубь сознания, Корнеев немного расслабился и даже выдохнул так, будто задерживал дыхание до этого.