**********
Уроки тянулись долго и мучительно. Казалось бы, 40 минут, но было такое ощущение, что уроки могли бы ддиться бесконечно, если бы не спасительный звонок. Особенно скучно было на ИЗО (это не капс, так предмет называется). Пожилая учительница на шестом - последнем уроке пыталась нам что-то объяснить, но ее никто не слушал. Многие просто положили головы на парты, другие-на последних партах слушают музыку, а остальные - бросаются записками, только мы с сестрой просто тупо списывали содержимое доски не вникая в смысл написанного и пытались нарисовать что-нибудь для оценки. Мои руки, сами собой, начали что-то рисовать. Сначала я не могла понять, что или кто нарисован на альбомном листке, но потом до меня дошло…Бобик…Быстро смахнув набежавшую слезу я, взяв альбом и дневник в руки, решительно подошла к учительскому столу.
- Ах, Дашенька, какая красота! - воскликнула Лариса Степановна, буквально вырвав альбом у меня из рук, - я всегда говорила, что у тебя талант! Послушай меня внимательно. Если ты сейчас не возьмешься серьезно за рисование, то пропадет прекрасный художник. Поверь, рисование - это твое! Советую тебе записаться в художественную школу, - и учительница с надеждой посмотрела на меня.
- Хорошо, Лариса Степановна, я постараюсь, спасибо за совет
- Вот и умничка! А за рисунок я поставлю тебе 5/5.
Забрав альбом и дневник с отличными отметками я, окрыленная новыми мечтами, поспешила к своей парте.