- Только вдвоем? - Переспросила Эмма.
- Да, вдвоем. Выйдите все.
- Я никуда не пойду, - заявил Остап.
- Остап, выйди! - Крикнула Елена.
Остап посмотрел на Эмму.
- Остап, спасибо, все нормально. Не надо ничего.
Все вышли за дверь.
Елена села напротив Эммы.
- Дай мне листок и ручку.
Эмма подсунула ей блокнот и отдала свою ручку.
Елена села и начала рисовать схему замка.
- Смотри, сначала замок был вот таким. Таким его изобразили на стене замка. Для этого изображения выбрали удобный камень, на котором легко было рисовать. Комната графа была в этом месте. В третьем коридоре. Но потом, замок решили расширить. Я думаю, это из-за того, что крайняя стена была плохо укреплена. С этой стороны пристроили еще одну стену. Вышла огромная комната - там сейчас библиотека. Вход в библиотеку сделали с западной стороны. Это и не удивительно.Ведь если сначала эта стена была боковой, так и не возникает вопросов, чего в ней нет дверей. После того, как достроили эту стену, появилась эта комната, - Елена показала пальцем на нарисованной схеме. - Вход в нее сделали этой стороны, а тут доделали коридор. И именно поэтому получилось так, что комната, в действительности, разместилась не в третьем, а в четвертом коридоре.
- Елена, - сказала Эмма. - Это все очень интересно. Но этот замок исследовали до тебя много людей, и ты думаешь, что никто из них не подумал, что комната может быть коридорои дальше.
- Эмма, я простояла час, глядя на схему! И к выводу своему пришла благодаря толщине линий в схеме на стене.
- Невероятно, Елена! - Засмеялась Эмма. - Только линии на стене ... Какие важные доказательства! Ты хочешь разрушить пол замка, из за разных толщин линий на стене.
- Эмма, но так и есть. По этой толщине можно сделать много выводов. Подумай сама, у тебя есть место на каменной стене, где тебе легко рисовать, а место, где трудно. Разве рисовала ты, там где трудно?