— Как обычно, — ответила я в тон женщине. Она включила телевизор, а именно новости. Я не любила их лишь потому, что они напоминали мне себя саму — такие же монотонные и скучные, серые и далёкие. В основном, каждый из нас не воспринимает чужие катастрофы всерьёз. Мы видим их беды, но не чувствуем боль так же сильно, как они — они, люди, не существующие для нас, лишь актёры, играющие роль тени, закрывающей нашу собственную жизнь, испытывают куда большее, чем то, что нам показывают. Мы не хотим видеть их реальность, ведь знаем, от этого будет хуже нам самим. Познав боль других, наши проблемы покажутся ничтожными, а мы не хотим признавать их мелочность, поэтому и закрываем глаза. Нам хочется верить, что нам трудно, нам хочется, чтобы нас жалели. Нам нравится выглядеть жалкими, но быть счастливыми.
Через какое-то время дверь распахнулась, показывая напыщенного и довольного парня. В одной из его рук блестел пластиковый контейнер, другой он заглаживал черные волосы. В такие моменты наступает неловкое молчание, после которого приходит взрыв эмоций. В большинстве ситуаций. И в фильмах.
Итен смотрел на Фреджу и неловко улыбался, она же смотрела на него в ином удивлении и растерянно то открывала рот с немой притензией, то учащённо моргала. Первым атаковал гробовщик.
— Здравствуйте. — Он сделал шаг вперёд и закрыл за собой дверь. Потом посмотрел на меня и сделал вид, что женщины здесь и вовсе нет. — Атти, я принёс тебе кое-что!
Вот надо ж было назвать меня "Атти"! Всё испортил.
Остановившись напротив, он протянул мне контейнер. Внутри краснела клубника.