💠 Продолжение: 💠
А вот как можно во всём этом не запутаться. Когда я создаю персонажей, я прорабатываю их вот в таком порядке (чем важнее герой, тем больше этапов охватывает его создание, от первого до последнего
🔹 1. Записываю общее впечатление, которое должен производить герой, чтобы он смог пройти через уже продуманные события. Например, «чрезвычайно заработавшаяся и оттого уставшая дама», «благородный, серьёзный, целеустремлённый молодой человек» и так далее. Конечно, главным героям уделяется больше внимания, и их образ записывается не в одно предложение.
🔹 2. Формирую мотивацию. Внешние цели/страхи, внутренние цели/страхи, внутренний конфликт и внешние особенности, влияющие на поведение. Например, парень боится не вписаться в общество, больше всего хочет обрести семью и друзей, в данный момент хочет в отпуск, его фобия – те самые крысы. Внутренний конфликт – общество постоянно не принимает его, и он должен выбрать, продолжать ли попытки пристроиться к нему или прекратить. Допустим, он инвалид, потерял обе ноги. Гармонично и ярко.
🔹 3. Описываю вкусы в двух словах, т.е. самые яркие черты. Если необходимо, пользуюсь правилом пяти: что любит, что не любит, сильные стороны, слабые стороны и т.д. в количестве пяти пунктов. Например, наш герой любит мороженое, воздушные шары и веселиться, не выносит одиночество, крыс и холод.
На этом моменте у нас уже готова сформированная личность, которую остаётся только подкрепить грамотно составленной биографией, объясняющей такие особенности. Если держать все детали в голове во время работы с персонажем, он не позволит вам увести его в сторону или заставить действовать так, как ему не свойственно. То самое пресловутое «герои ожили и действуют самостоятельно».